Задать вопрос с сайта

ЧОП Ветеран, Хабаровск, безопасность, охрана, чоп, пультовая охрана, радиоохрана

Полезная информация

Телохранитель или VIP – кто главный?

В общении с клиентом телохранитель всегда должен сохранять дистанцию. Однако последнее слово при выборе личного охранника всегда остается за тем, кто его нанимает.

Зачастую первое впечатление - самое важное. Не понравиться клиенту может не только внешность и поведение, но и манера говорить и даже то, как перед ним открывают дверь. Подбор бодигарда клиентами чаще всего осуществляется либо с позиции имиджа, либо для профессиональной защиты.

Что видит клиент, наблюдая за работой личного охранника со стороны? Стоит. Смотрит по сторонам. Может ли клиент адекватно оценить тот объем информации, которую прогоняет через себя телохранитель? Или постоянную готовность к нападению и опасным ситуациям? Такие услуги невозможно потрогать или посчитать. Но многие ли люди способны работать холодно и расчетливо в экстремальных ситуациях? По сути, каждый выезд вип-персоны становится маленькой спецоперацией.

Естественно, клиенту стоит прислушиваться к советам того, кому он доверил собственную жизнь. Во время опасных ситуаций это может помочь предотвратить нежелательные последствия. Вместе с тем, в общении с клиентом телохранитель не должен быть навязчивым. Однако клиент не всегда бывает исполнителен, когда график движения согласовывает до его начала, а действия специалиста не пытается корректировать советами. Отношения же с клиентом необязательным могут опираться только на выдержку и профессиональную выучку телохранителя, а также его дипломатические способности. В отношениях между охраняемым и телохранителем недопустимы оскорбления и унижения.

В принципе, телохранитель не имеет права требовать чего-либо от клиента. Охранник не может заставить випа изменить образ жизни, стиль общения с окружающими и проч. Вместе с тем, он обязан предусмотреть последствия тех или иных поступков випа, которые могут привести к угрозе его жизни или здоровью. Телохранитель обязан предупреждать о том, что действия третьих лиц представляют угрозу для клиента.

Хорошие отношения с клиентом, к слову, идут только на пользу, однако не стоит переводить их в плоскость дружеских, поскольку это может вылиться в просьбы, не имеющие прямого отношения к работе. Лучше удерживать некоторую дистанцию, не выходя за рамки работы.

Естественно, телохранители допускают ошибки, ведь не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Однако такие ошибки не должны нести ущерба безопасности и ее последствия должны быть несущественны.

Для достижения гармоничных взаимоотношений между клиентом и охранником, безусловно, необходимо внимание и усилия обеих сторон.

kb-vityaz.com

Нужна надежная охрана Вашего объекта? Беспокоитесь о безопасности

Мы предлагаем охрану любых оъектов (предприятия, квартиры, офисы, склады, стоянки, а также любые помещения, территории и земельные участки). Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по номеру 8 (4212) 21-48-71 или оставьте заявку. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Нужна консультация? Оставить заявку (расширенная форма) lred_email

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Обратный звонок

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
Хотите спать спокойно? Спросите у нас - как!
Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×